Контактные данные Филиалы Портал Weber
Weber mашиностроение

Тенденции рынка дарят нам новые идеи

Узнайте больше о нашем широком ассортименте производственных линий и решений для автоматизации по индивидуальным требованиям заказчика, а также концепций для конкретных отраслей, отвечающих всем новым требованиям. Сыр, колбаса, мясо, вегетарианские и веганские продукты и полуфабрикатыя. От нарезки с фиксированным весом до аккуратной укладки и фасовки. Познакомьтесь с нашими инновационными решениями для пищевой промышленности.

Tobias Weber and Günther Weber, CEO and founder of Weber Maschinenbau, at the German headquarters in Breidenbach.
Из Брайденбаха — по всему миру

Успешное семейное предприятие уже более 40 лет

2 января 1981 года Гюнтер Вебер основал фирму Weber Fleischereitechnik GmbH в немецком городе Брайденбахе. Благодаря накопленным ноу-хау и инновационному потенциалу нам удается раз за разом задавать новые стандарты в области разработки производственных линий для нарезки пищевых продуктов. С 2018 года компанию, которая насчитывает 1500 сотрудников, возглавляет Тобиас Вебер, сын основателя.

От нарезки целого куска до упаковки

Ознакомьтесь с ассортиментом продукции Weber

Сервис

Мы поможем вывести производственную линию на оптимальные показатели

Сами по себе высокие технологии не обеспечивают бесперебойного производства. Только интеллектуальные решения, выходящие за рамки отдельных машин, позволяют создать действительно эффективную производственную линию. Специалисты Weber хорошо понимают: чтобы в полной мере реализовать потенциал оборудования, необходимы интеллектуальные службы и дополнительные программы.

Contact Locations Weber Portal
Weber Maschinenbau.

Your needs drive our innovation.

Learn more about our wide range of customized line and automation solutions as well as industry-specific concepts that equip you for emerging market demands. Cheese, sausage & deli, vegan or convenience products. From weight-accurate slicing to precise inserting and packaging. Discover our innovative solutions for the food sector.

From Breidenbach into the world.

A successful family run company for more than 40 years.

On January 2nd, 1981, Günther Weber founded the company Weber Fleischereitechnik GmbH in Breidenbach, Germany. With innovative strength and know-how, we have been setting new standards in the development of line solutions in the cold cuts sector ever since. Tobias Weber, son of the founder, has been managing the 1,500-employee company in the second generation since 2018.

From one piece to the sliced product into the packaging.

Discover the Weber product range.

Service.

Achieving the optimum of your production line together.

High-tech alone does not ensure smooth production. Only intelligent solutions beyond the machines make a really good line complete. That is something that we know at Weber: technology unfolds its full benefit only in interaction with intelligent services and accompanying programs.